Фэндом

Флаг Сарранидов.jpg

Флаг Сарранидского Султаната

Сарранидский Султанат

Столица

Шариз

Правитель

Султан Хаким

Претендент

Арва

Титул лорда

Эмир

Общие сведения. Править

Сарранидский Султанат - государственное образование расположенное на юге Кальрадии, территория сплошь покрыта песчаной пустыней, в многочисленных оазисах которой располагаются поселения, замки и города. На март 1257 года Сарранидский Султанат имеет 4 крупных города: Шариз , Дуркуба, Амеррад и Барейе; 8 замков: Замок Виях, Замок Караф, Замок Джамейед, Замок Терамма, Замок Самарра, Замок Дюррин, Замок Барда и Замок Шарва; 20 деревень которые территориально относятся к близлежащим городам либо замкам.

География Сарранидского Султаната. Править

Территория Султаната расположена на юге обитаемой части Кальрадии и сильно вытянута с запада на восток. В западной части имеет выход к морю. На севере страны расположены Южный горный хребет, который также протянулся с запада на восток и служит естественной преградой и границей. Южный хребет имеет несколько перевалов, по которым проходят торговые пути: Вияхский перевал (Замок Виях), Джамейедский перевал (Замок Джамейед) и Шарванский перевал (Замок Шарва). На 98% территории находится песчаная пустыня с оазисами и лишь морское побережье на западе страны покрыто зеленой растительностью и лесами.

Население Сарранидского Султаната. Править

Сарраниды - основной народ заселяющий Султанат. Основная масса проживает в деревнях-оазисах, где занимается как земледелием, так и животноводством, обеспечивая продуктами своей деятельности (пища и сырье для производства) замки и города. На обширных просторах пустыни встречаются большие группы пустынных бандитов - отличные стрелки и наездники.

Армия Сарранидского Султаната. Править

Основу армии Султаната составляют сарраниды и мелкие группы различного рода наемников, бандитов, разбойников и крестьян, вынужденных взять в руки оружие. Сарранидские войска представлены во всех трех классах: пехота, стрелки и конница.

Воинские единицы Сарранидского Султаната (линейка развития)
Рекрут-Сарранид
Копейщик-Сарранид
Копейщик-Ветеран-Сарранид Стрелок-Сарранид
Всадник-Сарранид Сарранид-Пехотинец Лучник-Сарранид
Сарранид-Мамлук Стражник-Сарранид Лучник-Ветеран-Сарранид

Также на Фэндоме

Случайная вики